суббота, 30 июня 2012 г.

Серия №2 - сериала "от любви до ненависти - СТРАСТЬ"

Продолжаем выражать свои эмоции!!!
В челлендж-блоге "В плену идей" уже объявлен ТОП АТС-серии "Любовь", пришло время смотреть новую серию, в которой на сцену выходит ни кто иной, как ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО СТРАСТЬ! Ну, кто из нас не сгорал от страсти, когда ни до чего, когда только желанные глаза могут заполнить пустоту, когда думаешь только о том, как сбежать от всех и остаться наедине. Растворится в жарких объятиях, глаза в глаза, губы к губам...



Правила участия читаем здесь

***

В моём понимании страсть всепоглощающая, она не подвластна разуму, она захлестывает, накрывает волной и ты уже в пучине.

..На мгновенье... затихну.. штилем...
..Чтобы.. штормом... к тебе вернуться....
..Страсть клубится... бездной.. под килем....
..Я хочу в ней.. с тобой .. захлебнуться....


В пылу страсти мы порой как бабочки летим на огонек совершенно не задумываясь, что это пламя и можно обжечь крылья...



Страсть - жаркое пламя оставляет лишь пепел...
 

3 комментария:

  1. Мне у Вас очень понравилась индивидуальность подхода к теме. Подавляющее большинство карточек в обоих заходах словно один человек делал, а Ваши - харАктерные. Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто каждый выражает свои эмоции. Я решила создавать АТС в этом сериале сохраняя стиль, а эмоции выражаю так как я их чувствую или близкие мне люди )

      Удалить
  2. Надюша, АТС великолепные, впрочем как всегда!!!

    ОтветитьУдалить